az / ru
 
     
 
Главная > Новости > В мире

"Ростелеком" прекратил вещание телеканала "Дождь"

30.01.2014 10:58 | ria.ru

Крупнейший в РФ телекоммуникационный оператор "Ростелеком" прекратил вещание телеканала "Дождь" в своей сети в Москве и Санкт-Петербурге, рассказали агентству Прайм абоненты оператора и подтвердили в пресс-службе "Ростелекома".

"Мы подтверждаем, что вещание телеканала прекращено", — сказал представитель пресс-службы, воздержавшись от подробных комментариев. О прекращении вещания "Дождя" также рассказали абоненты NetbyNet, но в пресс-службе "Мегафона", которому принадлежит этот оператор, отказались от комментариев.

"Дождь" оказался в центре скандала после проведения на его сайте опроса "Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней", вызвавший широкий резонанс. Телеканал признал опрос ошибкой и принес извинения. Во вторник президент Ассоциации кабельного телевидения России и совладелец "Акадо" Юрий Припачкин заявил, что у него возникло желание, как оператора, взять и отключить такую информацию, взяв на себя функции цензуры.

В среду "Акадо" объявило о прекращении вещания "Дождя" с 30 января, Припачкин объяснил это "Прайму" коммерческими причинами. МТС отключил телеканал еще осенью — также по коммерческим причинам. "НТВ-Плюс" приняло решение об отключении "Дождя" из-за скандального опроса, который наносит вред репутации компании, как агрегатора пакетов телеканалов.
"ЭР-Телеком" (бренд "Дом.ру") полностью изъял "Дождь" из сетки вещания. Автоинформатор компании сообщает абонентам о сложностях с вещанием "по причине отсутствия договорных отношений с каналом".

Спутниковый оператор "Триколор ТВ", штаб-квартира которого находится в Петербурге, также не отключает телеканал "Дождь". В распространенном в среду сообщении компания выражает надежду, что "Дождь" сделал выводы из ситуации с опросом про блокаду Ленинграда. "Триколор ТВ" предупреждает, что его политика не допускает содействия каким-либо формам разжигания общественной розни. Надеемся, что канал сделал надлежащие выводы из ситуации, и в дальнейшем передачи канала помогут забыть о допущенной ошибке", — отмечается в сообщении.

 
Теги: Телеканал "Дождь"
 
Orphus system Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Ent.
 
 
Оставьте комментарий
 
 
Бизнес-каталог Вход в кабинет  |  Добавить компанию  |  Контакты
 
+ Автомобили (304)
+ Аптеки и фармацевтика (228)
+ Банки и страхование (126)
+ Безопасность и охрана (115)
+ Веб сайты (113)
+ Гостиницы и отели (210)
+ Деловые услуги (333)
+ Досуг и развлечения (241)
+ Животные и растения (72)
+ ИТ (248)
+ Кафе и бары (223)
+ Компьютерная техника (205)
+ Красота и здоровье (306)
+ Курсы и тренинги (167)
+ Магазины (214)
+ Мебель (277)
+ Недвижимость (235)
+ Нефть и газ (91)
+ Обувь и аксессуары (151)
+ Одежда (316)
+ Оптовая торговля (137)
+ Полиграфия (215)
+ Предметы интерьера (37)
+ Приготовление еды (150)
+ Продукты питания (132)
+ Промышленность (282)
+ Реклама и PR (221)
+ Ремонтные услуги (93)
+ Рестораны (184)
+ Сельское хозяйство (84)
+ СМИ (162)
+ Специальное оборудование (170)
+ Спорт (117)
+ Стоматология (93)
+ Строительное оборудование (286)
+ Строительство, поставки (248)
+ Строительство, работы (546)
+ Телекоммуникации (89)
+ Товары для детей и мам (85)
+ Товары для дома и офиса (140)
+ Транспорт и логистика (235)
+ Туризм и отдых (355)
+ Услуги (275)
+ Частная медицина (178)
+ Частное образование (174)
+ Юридические услуги (352)
 
   
 
Copyright © 2011-2011 biznesinfo.az. При воспроизведении материалов портала просьба ссылаться на источник. Взгляды, изложенные в статьях, являются личным мнением авторов и могут не совпадать со взглядами редакции и спонсоров. Пользователям рекомендуется проконсультироваться у специалиста касательно действующего законодательства и конкретных целей использования материалов, размещенных на портале.